понедельник, 15 ноября 2010 г.

Размышления между выходными

Наверное лучше доверить ответственную работу специалисту. К чему это я вдруг... Дома я раннее поменял водопровод на пластиковый, на металлических (фитинговых) соединениях (давно, правда, около полугода прошло), а сегодня на одном из таких соединений начала подкапывать вода (практически протечка).
Будь я дома, исправил бы. Возможно в связи с идущим "вечным ремонтом", кто-то ненароком воздействовал на трубу, и одна из трубок разболталась, или чуть раскрутилась, в крайнем случае лопнула. Но я сейчас на работе, и домашние оказались до вечера без воды ( перекрыть воду удалось ))
 Вот и подумалось о пользе использования труда профессиональных рабочих. Но даже и в этом случае различные форс-мажорные ситуации предсказать сложно. Лучше водопровод, например, заделать от различных воздействий в стену, сделав в стене штробу , или хотя бы спрятать коробом.
 В общем, доверяя другим делать не понятную работу, имеешь возможность спросить с них. Если что-то делаешь сам, то и спрашивать, как будто не с кого))  ...
  P.S. Сейчас прочитал в интернете: "раз в 1-2 года фитинговые нарезные соединения необходимо подтягивать. .." , может причина в этом...

2 комментария:

  1. Очень интересно)))
    Не знаю, насколько мне пригодятся подобные знания, но буду читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лана)
    Это всего лишь отчёт о том, чем занят в свободное от отдыха время тот, кто дружит с ёжиками ))

    ОтветитьУдалить